Разнообразные рекламные слоганы обязательно побудят вас воспользоваться конкретными услугами. Однако задумывались ли вы, что на самом деле несут эти лозунги, такие как «Консолидационный заем за 0 рублей», «Самая низкая цена на рынке», «Самая низкая процентная ставка»? Эти лозунги используются в финансовой индустрии, особенно когда мы имеем дело с рекламой ссуд и небанковских займов.
Классическая реклама, которую мы ежедневно видим в интернете или по телевизору, обычно длится не более 60 секунд. Поэтому никого не удивит, что заемщикам сложно подробно объяснить правила предоставления кредитов, а также условия их получения в столь короткие сроки. Реклама, которую вы смотрите, призвана показать вам наибольшие преимущества конкретной услуги или финансового продукта. Однако стоит сохранять хладнокровие и смотреть на этот вопрос трезво.
Кредит наличными — выбирайте с умом!
Независимо от того, хотите ли вы взять консолидированный заем, онлайн-ссуду наличными или заем от небанковской компании, вы должны внимательно прочитать все детали предложения, которое вас интересует, прежде чем принимать это важное решение.
Взять ссуду – это обязательство, которое часто сопровождает нас в течение многих лет, поэтому важно, чтобы мы использовали наиболее прибыльные услуги и не попадались в ловушку рекламы. Поэтому необходимо знать, на каких условиях вы получаете финансовую помощь, каковы условия возврата и как вы будете нести ответственность за просрочку платежа. Прежде чем принять решение о подписании договора о кредите наличными, стоит ознакомиться с предложениями, имеющимися на рынке, чтобы сравнить их и выбрать лучшее.
Объявления о потребительских кредитах – что они должны содержать
Согласно российскому законодательству, если объявление о кредите содержит информацию о стоимости обязательства, оно также должно включать: процентную ставку по кредиту, общую сумму ссуды, а также значение APRC, то есть фактическую годовую процентную ставку.
Обычно эта информация включается в объявление в виде небольшого текста, который трудно увидеть. Она должна быть написана в наглядной и понятной форме. Если вас интересует реклама, в которой вы нашли ссуду, отвечающую вашим потребностям, и вы не заметили вышеупомянутых данных о кредите, не используйте это предложение. Кроме того, помните, что кредитный договор не должен содержать вводящих вас в заблуждение ключевых слов.
Кредит наличными – реклама и правила добросовестной практики
Финансовые учреждения хотят получить как можно больше клиентов. Неудивительно, что часто используются всевозможные уловки, чтобы побудить вас воспользоваться предложением. Банки представляют потенциальным клиентам ссуду словами только в превосходной степени, но вас редко информируют о фактических расходах на данное обязательство и деталях, связанных с его получением.
В то же время на финансовом рынке много компаний, которые заботятся о высочайшем качестве услуг и удовлетворенности клиентов. Реклама кредитных компаний должна быть разборчивой и понятной для получателя и не содержала ложной информации. Однако не все компании соблюдают вышеупомянутые правила.
К сожалению, рекламные объявления нередко содержат много ложных данных. Если вас интересует реклама конкретной ссуды и вы хотите воспользоваться данным предложением, помните, что перед подписанием договора стоит ознакомиться с условиями возврата кредита.
Не спешите принимать решение, поскольку оно часто связано с обязательствами на долгие годы. А если вы хотите защитить себя от попадания в ловушку, воспользуйтесь услугами компании «Банковский партнер №1» в Москве и Московской области.