Как выбрать ссуду наличными не попавшись на ложную рекламу мошенников

Разнообразные рекламные слоганы обязательно побудят вас воспользоваться конкретными услугами. Однако задумывались ли вы, что на самом деле несут эти лозунги, такие как «Консолидационный заем за 0 рублей», «Самая низкая цена на рынке», «Самая низкая процентная ставка»? Эти лозунги используются в финансовой индустрии, особенно когда мы имеем дело с рекламой ссуд и небанковских займов.

Классическая реклама, которую мы ежедневно видим в интернете или по телевизору, обычно длится не более 60 секунд. Поэтому никого не удивит, что заемщикам сложно подробно объяснить правила предоставления кредитов, а также условия их получения в столь короткие сроки. Реклама, которую вы смотрите, призвана показать вам наибольшие преимущества конкретной услуги или финансового продукта. Однако стоит сохранять хладнокровие и смотреть на этот вопрос трезво.

Кредит наличными — выбирайте с умом!

Независимо от того, хотите ли вы взять консолидированный заем, онлайн-ссуду наличными или заем от небанковской компании, вы должны внимательно прочитать все детали предложения, которое вас интересует, прежде чем принимать это важное решение.

Взять ссуду – это обязательство, которое часто сопровождает нас в течение многих лет, поэтому важно, чтобы мы использовали наиболее прибыльные услуги и не попадались в ловушку рекламы. Поэтому необходимо знать, на каких условиях вы получаете финансовую помощь, каковы условия возврата и как вы будете нести ответственность за просрочку платежа. Прежде чем принять решение о подписании договора о кредите наличными, стоит ознакомиться с предложениями, имеющимися на рынке, чтобы сравнить их и выбрать лучшее.

Объявления о потребительских кредитах – что они должны содержать

Согласно российскому законодательству, если объявление о кредите содержит информацию о стоимости обязательства, оно также должно включать: процентную ставку по кредиту, общую сумму ссуды, а также значение APRC, то есть фактическую годовую процентную ставку.

Обычно эта информация включается в объявление в виде небольшого текста, который трудно увидеть. Она должна быть написана в наглядной и понятной форме. Если вас интересует реклама, в которой вы нашли ссуду, отвечающую вашим потребностям, и вы не заметили вышеупомянутых данных о кредите, не используйте это предложение. Кроме того, помните, что кредитный договор не должен содержать вводящих вас в заблуждение ключевых слов.

Кредит наличными – реклама и правила добросовестной практики

Финансовые учреждения хотят получить как можно больше клиентов. Неудивительно, что часто используются всевозможные уловки, чтобы побудить вас воспользоваться предложением. Банки представляют потенциальным клиентам ссуду словами только в превосходной степени, но вас редко информируют о фактических расходах на данное обязательство и деталях, связанных с его получением.

В то же время на финансовом рынке много компаний, которые заботятся о высочайшем качестве услуг и удовлетворенности клиентов. Реклама кредитных компаний должна быть разборчивой и понятной для получателя и не содержала ложной информации. Однако не все компании соблюдают вышеупомянутые правила.

К сожалению, рекламные объявления нередко содержат много ложных данных. Если вас интересует реклама конкретной ссуды и вы хотите воспользоваться данным предложением, помните, что перед подписанием договора стоит ознакомиться с условиями возврата кредита.

Не спешите принимать решение, поскольку оно часто связано с обязательствами на долгие годы. А если вы хотите защитить себя от попадания в ловушку, воспользуйтесь услугами компании «Банковский партнер №1» в Москве и Московской области.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оставьте ответ

Финансовая помощь в Москве от компании "Банковский партнер N1"
Logo
Заказать звонок
Мы перезвоним
за 2 минуты
Получить кредит
Мы перезвоним
за 2 минуты
Спасибо!
Заявка в обработке!
Мы перезвоним
за 2 минуты
Приглашаем к сотрудничеству
Рассчитать
Мы перезвоним
за 2 минуты
Узнать решение
Мы перезвоним
за 2 минуты
Заказать звонок
Мы перезвоним
за 2 минуты